Реклама для узнавания корпорации

Реклама для узнавания корпорации

РЕКЛАМА ДЛЯ УЗНАВАНИЯ КОРПОРАЦИИ — специфический вид рекламы, используемой фирмами (корпорациями), желающими усилить или поддержать репутацию среди определенной аудитории или поднять уровень узнавания компании, прежде всего, ее названия и направления бизнеса. Р. для у. к. особенно важна и необходима в случае, если компания изменила свое название.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Реклама для узнавания корпорации" в других словарях:

  • Бренд-бук (brand-book) — Brandbook (брэндбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брэндбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в обязательном …   Википедия

  • Брендбук — Brandbook (брендбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»